Бесплатная консультация юриста:
8 (800) 500-27-29 (доб. 553)
СПб и Лен. область:Санкт-Петербург и область:
+7 (812) 426-14-07 (доб. 318)
Москва и МО:
+7 (499) 653-60-72 (доб. 296)
Получить консультацию

Сбербанк мобильный банк на кредитной карте

Особенности услуги Мобильный банк для кредитной карты

Основной целью Мобильного банка для владельца кредитки является его уведомление о сроках внесения обязательного ежемесячного платежа и текущем балансе кредитки. Служба оповещения банка присылает смс-уведомление за несколько дней до наступления срока обязательного пополнения карты. Номер сервисного центра – 900.

Мобильный банк на кредитной карте Сбербанка — платный или нет? Такой вопрос задают клиенты при оформлении кредитки в банке. Главной особенностью такого сервиса для кредитки является его бесплатность и обязательность. Если выпуск дебетовой либо зарплатной карты предполагает подключение по желанию клиента, то для кредитки смс-уведомления приходят автоматически, без запроса подключения услуги. Смс-банкинг позволяет:

  • получать данные об остатке на счете;
  • делать переброску средств между своими счетами и на счета других клиентов Сбербанка;
  • узнать задолженность по кредитной карте Сбербанка через мобильный банк;
  • перечислять обязательные платежи для погашения тела кредита;
  • производить пополнения электронных кошельков;
  • проводить блокировку карты.

Единственным отличием смс-банкинга для кредитки является запрет на отправку средств в пользу физического лица.

Услуга Мобильный банк от Сбербанка

Услугу «Мобильный банк» может подключить любой гражданин РФ, оформивший дебетовую или кредитную карту в Сбербанке.

Она позволяет осуществлять платежи и переводы в любом удобном месте, а также получать информацию от Сбербанка о состоянии баланса.

Подключение данного сервиса дает клиентам Сбербанка дополнительные возможности:

  • осуществлять платежи и переводы с помощью СМС-системы;
  • осуществлять переводы с карты на карту по номеру телефона;
  • получать уведомления обо всех операциях по карте, в том числе осуществленных через Сбербанк-Онлайн;
  • оплачивать кредиты;
  • управлять картой (заблокировать, получить информацию о лимите).

Отключаем мобильный банк Сбербанка через смс 900

При получении банковской карточки в Сбербанке, сотрудники предлагают сразу же подключить услугу для управления деньгами – Мобильный банк. Не все люди понимают, для чего она нужна, и в большинстве случаев соглашаются. Чтобы пользоваться функционалом данной услуги, ежемесячно снимается абонентская плата. Поэтому, когда человек понимает, что ему не нужны такие функции, то он решает отказаться от них. Еще одной причиной является смена номера мобильного телефона.

Самым простым способом отключения мобильного банка является отправка специального сообщения. У Сбербанка есть специальный короткий номер 900, который предназначен для выполнения разных операций с банковской картой.

Чтобы отказаться от услуг, необходимо на короткий номер Сбербанка (900) отправить SMS-сообщение: БЛОКИРОВКАУСЛУГИ.

Но если у клиента банковской структуры несколько карточек, то после кодового слова необходимо сделать провел и ввести последние 4 цифры номера пластикового инструмента, расположенного на лицевой стороне.

В результате чего, в течение одной минуты, вам придет сообщение о приостановке услуги. Важно понимать, что данный способ позволяет только заморозить мобильный банк, то есть он не будет функционировать, но денежные средства за него будут взиматься. Чтобы полностью отключить, необходимо обратиться в отделение финансовой организации или позвонить на горячую линию.

Как узнать лимит кредитной карты «Сбербанка»

Перед тем, как говорить о повышении кредитного лимита, сначала не помешает узнать, каков он на данный момент. Нередко пользователи обладают некорректной информацией, поскольку пропустили уведомление об автоматическом изменении условий, или по иной причине. Уточнить реальное положение дел по действующей кредитке можно 3 способами:

  1. Авторизировавшись в «Сбербанк Онлайн» и найдя интересующую информацию прямо на главной странице личного кабинета.
  2. Отправив СМС-ку «Баланс ХХХХ» на закрепленный за банком номер «900». «ХХХХ» в данном примере – окончание номера вашей кредитки.
  3. В банкомате, зайдя в соответствующее подменю.

Если и теперь, когда узнали установленные ограничения, от идеи увеличения лимита вы не отказываетесь, рассмотрим, как происходит сам процесс.

Как узнать максимальный кредитный лимит?

Стоит учитывать, что повышать сумму, выданную банком, можно лишь ограниченно. Когда достигается верхняя граница, которая установлена для каждого типа карты, ни улучшенное финансовое положение, ни активное использование кредитки не изменит данное правило.

Определить, каков максимум в конкретном случае, можно следующими способами:

  • Посмотрев в договоре или позвонив оператору на горячую линию Сбербанка. Вариант более долгий.
  • По типу карты. Это быстро – достаточно посмотреть, к какой разновидности она относится (таблица ниже).
  • В мобильном банке Сбербанка, через обычный телефон. Необходимо отправить СМС со словом «БАЛАНС 1234» на короткий номер 900. Последние цифры заменяем на последние цифры кредитной карты. В ответ придет СМС с кредитным балансом.
  • В личном кабинете Сбербанка Онлайн всегда отображается доступный лимит кредитных средств, которыми можно свободно распоряжаться.
  • В смартфоне. Установив приложение Сбербанк Онлайн можно с легкостью отслеживать остаток по кредитной карте, сумму и даты платежей.
  • В любом банкомате/терминале Сбербанка можно запросить остаток средств по кредитной карте.

Лимиты, установленные для разных типов карт, указаны в таблице.

Тип карты Максимальный кредитный лимит
Молодёжная, независимо от системы — Visa/MasterCard 200 000 рублей
Standard, Gold, а также бонусные карты 600 000 рублей
Моментальная – Visa или MasterCard 150 000 рублей
American Express Platinum 3 000 000 рублей
Премиальная кредитная карта Mastercard до 3 000 000 рублей
Золотая карта Visa «Аэрофлот» до 600 000 рублей
Премиальная карта Visa Signature «Аэрофлот» до 3 000 000 рублей